+7(903) 974 94 98
                        +7(903) 720 42 48
               9749498@mail.ru

 

Гарантия на продукцию

15 лет 

 

Кованые вывески

Кованые вывески

Красиво выполненные кованые изделия всегда привлекали к себе внимание окружающих. Этим фактом успешно воспользовались владельцы тысяч компаний во всем мире, решившие использовать ковку для создания рекламных вывесок. 

Изысканные кованые вывески, украшающие вход в офис, ресторан, гостиницу или иное заведение, благотворно влияют на имидж фирмы, становятся достойным украшением главного входа. Ковка смотрится особенно выигрышно на фоне простых пластмассовых, стеклянных и металлических табличек, которые, наверняка, вы имели счастье видеть у ваших конкурентов. 

Кованые вывески особенно уместны для ресторанов, баров и кафе, расположенных на оживленных улица и в историческом центре города. Особенно часто кованые вывески можно встретить на улочках старинных городов Европы. В большинстве своем изделия выдержаны в едином стиле с архитектурой здания. Не редко владельцы заведений помимо вывески заказывают, к примеру, козырьки из металла или кованые перила, эскизы которых согласованы с дизайном вывески для создания полноценной композиции. Равнодушно пройти мимо такого ресторанчика или кафе просто невозможно!

Устройство Несушего Слоя Методом Заклинки

Как правило, основания методом заклинки устраивают в тех случаях, когда толщина дорожных одежд более 0,5 м, грунт тяжел, а нагрузка при эксплуатации велика.

Работы по устройству щебеночных оснований и покрытий данным ме­тодом следует осуществлять в два этапа, включающих, соответственно:

укладку основной фракции щебня и его предварительное уплот­нение;

укладку расклинивающей фракции (или расклинивающих фрак­ций, если по проекту их используется несколько) с уплотнением каждой фракции.

Толщина слоев щебня и количество проходов при уплотнении при пер­вом и втором этапах. Для уменьшения трения между щебенками и ускорения взаимозаклинивания уплотнение следует производить, поливая щебень водой (ориентировочно 15-25 л/м2, при уплотнении шлакового щебня - 25-35 л/м2 на первом этапе и 10-12 л/мпо расклинивающей фракции).

На первом этапе для устройства несущих слоев берется щебень крупных фракций 70-120, 50-100, 40-70. При использовании трудно-уплотняемого щебня с коэффициентом прочности более 800 слой щеб­ня перед укладкой расклинивающих фракций следует обработать орга­ническим вяжущим материалом из расчета 2-3 л/м2.

На втором этапе осуществляется расклинка слоя щебня основной фракции фракциями с последовательно уменьшающимися размерами. Расклинивающие слои нужно отсыпать толщиной 3-5 см.

В случае, если для расклинки используется активный и высокоак­тивный шлак и по окончании работ сразу над ним не отсыпается выше­лежащий слой, необходимо проливать его водой в течение 10 дней из расчета 2-2,5 л/м2.

При устройстве основного несущего слоя из щебня (гравия) фрак­цией 40-70 можно применять одноразовую расклинку смесью фракций 5-20 и 2-5, а для щебня (гравия) 70-120 смесью фракций 20-40 и 5-20.

При использовании песчано-гравийной и песчано-щебеночной сме­си ее состав должен соответствовать ГОСТ 25607-83. Смесь в момент укладки должна иметь влажность, близкую к оптимальной с отклонени­ем не более 10 %. При недостаточной влажности смесь следует увлаж­нять за 20-30 мин до начала уплотнения. При уплотнении смеси коли­чество проходов катков или виброплит можно уменьшить на 30 %.

Устройство щебеночных оснований, обработанных песко-цементной смесью не на полную глубину. Основания такого типа используются в том случае, когда необходимо еще более увеличить прочность дорожных одежд без наращивания их по толщине. Песко-цементная смесь, предназначенная для обработки верхней части уплотненного щебня, приготовляется путем перемешивания в бетоно­мешалках.

Перед введением пескоцемента щебень следует увлажнить из рас­чета 3-10 л/м2. При необходимости для обеспечения проезда построеч­ного транспорта его прикатывают катком с гладкими вальцами массой 6-8 т за 1-2 прохода по одному следу.

Пескоцементная смесь вводится в щебеночный слой под дей­ствием вибрации или давления. Вдавливание смеси в щебеночный слой на глубину до 5 см следует выполнять 2-3 проходами катка на пневматических шинах по одному следу. Окончательное уплотнение основания (покрытия) после пропитки щебеночного слоя произво­дится катками на пневматических шинах за 12-16 проходов по одно­му следу.

Пропитка щебня на глубину 10 см осуществляется вибрационными катками или тяжелы­ми виброплитами.

При отрицательных температурах уплотнение материалов можно производить без увлажнения. По окончании работ по уплотнению несу­щих слоев основания из щебня допускается движение автотранспорта со скоростью не более 10 км/ч.

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика *